Матрица. Учет в зоопарке


Moscow-Zoo-logo-2013Информационно-аналитическая система «Матрица. Учет в зоопарке» предназначена для автоматизации учета в зоопарках.
Автоматизированная система предназначена для автоматизации учета животных, кормов, рационов, ветеринарного обслуживания животных, а также для передачи учтенных оперативных данных в бухгалтерию.
«Матрица. Учет в зоопарке» является основой для объективной оценки текущей ситуации оптимизации затрат и повышения качества управленческих решений за счет полноты, достоверности и удобства предоставления информации.

Руководству ГАУ "Московский зоопарк" была предоставлена полная информация по программе, была проведена подробная презентация ее возможностей.
При внедрении мы адаптировали программу под учет, который ведется в хозяйстве. Нами был сделан перенос данных из других программ. При работе с "Матрица. Учет в зоопарке" организовали автоматизацию обмена и переноса учетных данных в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". 


"Матрица. Учет в зоопарке" предоставила широкие возможности для учета и планирования проводимых работ, позволила сократить время на ввод первичных документов, обеспечила оперативной информацией руководителей хозяйства, бухгалтеров, зоотехников, технологов, ветеринаров.
Программа помогла решить следующие задачи:

  • Создание электронной базы данных о всех животных зоопарка, ведение карточек животных;
  • отслеживание движения животных в разрезе отделов, причины выбраковки и падежа;
  • автоматизация учета ветеринарных препаратов и кормов;
  • ведение рационов животных согласно Книге рационов;
  • контроль кормления животных;
  • контроль движения и распределения кормов при проведении кормлений животных;
  • контроль проведения ветеринарных мероприятий;
  • контроль движения и распределения ветеринарных препаратов при проведении ветеринарных мероприятий;
  • ведение базы заказов кормов и ветеринарных препаратов;
  • отслеживание факта выполнения обязательств по договорам;
  • ускорение передачи данных в бухгалтерию;
  • повышение оперативности сбора и анализа информации о различных аспектах работы зоопарка;
  • анализ работы отдельных сотрудников и зоопарка в целом.

 

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Начальные настройки решения (программы) для начала ведения учета;
  • Помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из бухгалтерии;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Внедрение

ГАУ "Московский зоопарк"

г. Москва, 2014 год

Вариант работы: Клиент-серверный

Программа предоставляет широкие возможности для эффективной работы, легко адаптируется к особенностям учета и содержания животных, а также позволяет заменить другие программные продукты и вести базу данных в одной программе.
В ГАУ "Московский зоопарк"

  • Создано более 25 000 документов и записей.
  • Подключено к работе 40 активных пользователей зоологических отделов, кормокухни, отдела снабжения, бухгалтерии, администрации зоопарка.
  • Ведется учет и движение поголовья во всех зоологических отделах и зоопитомнике с учетом особенностей каждого отдела.
  • Ведется работа по назначению и корректировке рационов кормления.