Матрица. Учет в зоопарке


Программа "Матрица. Учет в зоопарке" служит для автоматизации деятельности зоопарков и обеспечения оперативного учета кормов, животных, рационов, ветеринарных препаратов. Система позволяет оптимизировать затраты и повысить качество принятия управленческих решений за счет полноты, достоверности и удобства предоставления информации.

"Матрица.Учет в зоопарке" служит для учета животных, кормов, рационов, а также включает в себя модуль ветеринарного учета и модуль обмена с бухгалтерскими программами.

Программа позволяет:

  • вести единую базу данных животных;
  • автоматизировать производственный учет (групповой и индивидуальный учет животных);
  • автоматизировать учет ветеринарных препаратов и кормов;
  • отслеживать движение животных в разрезе отделов;
  • анализировать причины выбраковки и падежа;
  • анализировать работу отдельных сотрудников и зоопарка в целом;
  • способствовать достижению высоких параметров здоровья животных.

Программа предоставляет широкие возможности для эффективной работы, легко адаптируется к особенностям учета и содержания животных, а также позволяет заменить другие программные продукты и вести базу данных в одной программе.

Учет может вестись индивидуально по каждому животному зоопарка или в разрезе групп.

Открытость программы позволяет ее легко связывать с другими экономическими программами, например, с бухгалтерией.

На предприятиях, имеющих территориально распределенную структуру, а также в холдингах, состоящих из нескольких предприятий или комплексов, учет каждого подразделения будет являться частью общего учета. Т.е. создается информационное пространство, отражающее состояние дел зоопарка в реальном времени, как в территориально удаленных подразделениях предприятия, так и на предприятии в целом. Программа "Матрица. Учет в зоопарке" так же обеспечит работу по учету в режиме распределенных баз.

Стандартные и произвольные аналитические отчеты предоставляют полный набор информации для анализа, управления и планирования работы хозяйства. Встроенный конструктор отчетов позволит сформировать любой отчет не предусмотренный основной программой.

Решение легко настраивается под различные технологии и особенности ведения учета и не имеет ограничений по количеству животных и обрабатываемых данных.

В состав системы входит 5 модулей:

  • Модуль учета животных;
  • Модуль учета кормов (работа с заказами и контрагентами);
  • Модуль учета кормления;
  • Модуль ветеринарного учета и учета в ветеринарной аптеке;
  • Модуль интеграции с бухгалтерским учетом.

Модуль учета животных позволяет реализовать количественный учет поголовья в разрезе групп животных и обеспечивает:

  • индивидуальный и групповой учет животных;
  • ведение карточек животных, картотеки видов в соответствии с биологической систематикой, прикрепление внешних файлов (фото, сканы документов и т.д.);
  • учет движения животных (поступление, выбытие, перемещение);
  • анализ данных по выбытию животных;
  • формирование аналитических отчетов по движению поголовья и состоянию коллекции;
  • анализ данных о количестве животных в разрезе групп и отделов.

Модуль учета животных


Модуль учета кормов реализует учет кормов в разрезе контрагентов, отделов, заказов:

  • поступление и учет кормов на основании существующих контрактов с поставщиками (создание заявок, поступление и списание, расход кормов, расчеты стоимости);
  • складской учет кормов;
  • получение аналитических отчетов по движению и расходу кормов;
  • учет заявок на товары и заявок на перемещение;
  • отслеживание перемещения кормов между отделами;
  • учет договоров с контрагентами;
  • анализ закупок;
  • просмотр остатков по товарам.

Модуль учета кормов


Подсистема учета кормления позволяет учитывать кормление животных и обеспечивает:

  • назначение рационов на основании утвержденной книги рационов;
  • ведение графиков кормления и выписки кормов с учетом сезонов, периодов, состояний животных;
  • автоматическое формирование расходных продуктовых ордеров;
  • получение аналитических отчетов по выписанным кормам, назначенным рационам, стоимости.

Модуль учета кормов


Модуль ветеринарного учета и учета в ветеринарной аптеке позволяет вести ветеринарный учет и учет по движению и списанию ветеринарных препаратов и обеспечивает:

  • ведение справочника ветеринарных препаратов (поступление, списание, перемещение, учет по сериям и срокам годности);
  • назначение лечения, ведение истории болезней, журналов анализов, патологоанатомических исследований;
  • списание ветеринарных препаратов по группам и животным;
  • выписку ветеринарных препаратов по рецептам;
  • списание веществ, которые не связаны с лечением или вакцинированием;
  • списание ветеринарных препаратов по нормативам и/или фактическому расходу;
  • регистрацию ветеринарных мероприятий;
  • анализ остатков на складах;
  • анализ затрат материалов на животных;
  • получение аналитических отчетов по движению ветеринарных препаратов, по заболеваниям и ветеринарным мероприятиям.

Модуль ветеринарного учета и учета в ветеринарной аптеке

Модуль интеграции с бухгалтерским учетом позволяет:

  • согласование справочников по номенклатурам, отделам, складам, договорам, поголовью;
  • перенос складских документов — поступление и перемещение кормов, расходных продуктов ордеров, списание ветеринарных препаратов;
  • перенос документов по движению животных — поступление, перемещение, выбытие.

Модуль интеграции с бухгалтерским учетом

Мы настраиваем индивидуальный обмен между системой "Матрица" и вашей учетной системой. Для начала мы изучаем какие документы нужны в вашей системе для реализации бизнес-процессов. На втором этапе мы настраиваем выгрузку данных из системы "Матрица" и загрузку данных в вашу систему. Необходимые документы создадутся автоматически. Таким образом, снижается количество вводимых вручную данных.